Приносим свои извинения, но по техническим причинам онлайн запись временно не проводится.
Записаться к специалисту можно по номеру 8 (7182) 390 800, + 7 778 046 8087
ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О РАБОТЕ CALL-CENTRA:
1️⃣Все входящие звонки записываются.
2️⃣ Все разговоры записываются.
3️⃣По номеру абонента мы можем поднять историю звонков:
✅когда и сколько раз звонили,
✅сколько длился звонок (даже если Вы не дождались соединения с оператором),
✅прослушать запись разговора.
4️⃣Одновременно на линии работает 3-4 оператора.
5️⃣Связь многоканальная и когда линия занята, идёт длинный гудок, нужно дождаться соединения с оператором.
Для записи диспетчеру нужны следующие данные:
1️⃣ИИН пациента
2️⃣Если Вы записываетесь по направлению, то обязательно знать, на какую услугу у Вас направление.
3️⃣ Заранее приготовьте ручку и листочек, чтобы ЗАПИСАТЬ дату посещения и время регистрации.
Это позволит сократить время ожидания соединения следующих за Вами абонентов.
ЗАПИШИТЕ ДАТУ И ВРЕМЯ ПРИЕМА, ПОСТАВЬТЕ СЕБЕ НАПОМИНАНИЕ, так как
ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ОБЗВОНА С НАПОМИНАНИЕМ О ПОСЕЩЕНИИ У НАС НЕТ!!!
ЕСЛИ ВЫ ПРОПУСТИЛИ СВОЮ ЗАПИСЬ – ВАМ ПРИДЕТСЯ ПЕРЕЗАПИСАТЬСЯ НА ДРУГУЮ ДАТУ!
Давайте будем уважать свое время и время других.