МИССИЯ:
«Оказание высокотехнологичной медицинской помощи пациентам с болезнями системы кровообращения с целью увеличения продолжительности и улучшения качества жизни».
ВИДЕНИЕ:
«Ведущий кардиологический центр в Республике Казахстан соответствующий международным стандартам качества и уровню сервиса медицинского обслуживания».
ЦЕЛЬ:
Оказание радикальных интервенционных кардиологических и кардиохирургических видов медицинской помощи.
- Система ценностей организации:
- Пациент — в центре внимания
- Безопасность
- Ответственность
- Коллегиальность
- Прозрачность
- Профессионализм
Пациент — в центре внимания – оценка потребностей каждого отдельно взятого пациента для предоставления высококачественных услуг. Уважение достоинства и личности пациентов.
Безопасность пациента – максимальное уменьшение вреда, наносимого пациентам во время лечения.
Ответственность – обстоятельный анализ ситуации, прогнозирование последствий (весь комплекс следствий) своих действий или бездействия в данной ситуации, выбор формы своих поступков с готовностью принять последствия выбора, как неизбежные свершившиеся факты.
Коллегиальность – принятие совместных решений, основываясь на принципы взаимоуважения и взаимопомощи.
Прозрачность – соблюдение принципов честности и порядочности в личностных и коллективных действиях.
Профессионализм – направленность всех своих знаний, возможностей и опыта на достижение высокого результата во благо пациента и коллектива.